Наш телефон и факс
(495)
536-41-18
Наш телефон
(495)
744-81-20
Оформить заказ

Рекламации

Основной задачей работы с рекламацией является разрешение спорных вопросов с клиентами с целью повышения качества обслуживания.

Порядок работы по случаям рекламации для клиентов

Работа с заявкой (жалобой) клиента начинается только после регистрации оформленного акта рекламации. Для регистрации запроса необходимо заполнить акт рекламации, либо подробно описать возникшую проблему менеджеру под запись.

В том случае, если клиент сам заполнил акт рекламации, его необходимо отправить по электронной почте , факсу 8 (495)536-41-618.

Поступившая заявка (акт рекламации) принимается к рассмотрению, регистрируется в журнале учета рекламаций, ей присваивается номер, следующий за предыдущей заявкой.

Заявка регистрируется при условии, что ситуация соответствует рекламационному случаю, а также форма заявки заполнена верно и до конца. Проверка по каждому случаю проводится в течение 3 дней с момента поступления заявки.

Получив полную информацию от складских служб, производственного участка, отделов закупок, монтажного отдела мы сообщаем клиенту (представителю компании) результат проверки по его заявлению и предлагаем оптимальный способ решения вопроса.